Турист Сережа Дудин (BRONX)
Сережа Дудин
был 15 сентября 2019 21:38

Блог

запись в блог
В июне прошлого года в ходе нашей встречи в Вашингтоне мы выразили решимость установить более прочные двусторонние связи на основе взаимовыгодного сотрудничества. Мы стремимся к расширению наших торгово-экономических отношений, а также укреплению контактов между нашими гражданами.
Нью-Йорк — США
15 марта. Печальный день. Сегодня, в 20.00, самолет Аэрофлота унесет нас из рая в ад, из Нью-Йорка в Москву.Утром мы решили заняться шоппингом, так как деньги еще остались. Направились из Ист-Виллиджа пешком в Сохо. На Бродвее посетили кучу магазинов, сделали покупки.
запись в блог
Хочу рассказать вам как мы с девушкой получили туристические визы за короткий срок в 3 дня. Сразу скажу, что у нас чистые загранники и мы ниразу не были заграницей. Все сделали сами, без всяких посредников и фирм.
Нью-Йорк — США
С утра пораньше поехали на известный в Нью-Йорке рынок Annex / Hell’s Kitchen Flea Market. Он славится мебелью, украшениями, одеждой, произведениями искусства, которые там продаются. Сам по себе он небольшого размера. Американцы привозят туда свои вещи на минивэнах.
Нью-Йорк — США
Утром мы отправились в магазин под названием Trash and Vaudeville. О нем узнали из Гугла, зашли на сайте, увидели, что там продают крутые вещи. Супер, что магазин находился недалеко от нашего дома. Нашли его быстро. На часах 10.30, он еще закрыт. Решили подождать до 11, и скоротали время в Ray's Pizza за утренним брейкфастом. Заправившись едой, пошли заново в T'n'V, он был уже открыт.
Нью-Йорк — США
Рай для собачек - это Нью-Йорк! Здесь к ним отношение как к людям, для них созданы специальные парки, комнаты для проведения досуга, где они могут общаться со своими собратьями, пока хозяева на работе. Нью-йоркские собаки очень добрые и гордые за страну в которой живут, у них даже походка не такая, как у русских собак. И здесь полное отсутствие бродячих собак. Кошек не видно, вместо них на улицах белочки и крыски)
Нью-Йорк — США
Утром мы отправились к World Trade Center. Прогулявшись вокруг Ground Zero (места, где рухнули Башни-близнецы), попали в Tribute WTC Visitor Center, музей 9/11. Заплатили за вход по 5 долларов. Атмосфера в музее, даже не знаю как объяснить словами, кто наблюдал, что творилось 11 сентября и кто переживал, тот поймет. В зале играет музыка, вокруг фотографии с места трагедии. С первых минут у меня накатил ком в горле.
Нью-Йорк — США
В Нью-Йорке снова пасмурно и моросил дождик. Утром пошли искать скейт-шопы, вышли на Нижний Бродвей и офигели от количества магазинов одежды и обуви. Позавтракали в кафе Duke's, азиатская кухня.
Нью-Йорк — США
Настало 9 марта, Юлин День рождения. Утром, позавтракав в ресторанчике, пошли выбирать подарок. Зашли в неподалеко находящийся магазин украшений, изготовленных вручную индейцами. Выбрали серьги из необработанного серебра и колье.
Нью-Йорк — США
Сегодня пошел третий день в Нью-Йорке. Утро солнечное, на улице супер, на небе ни одного облачка. Направились к метро на Астор Плейс, пофоткались с местной достопримечательностью - кубом, который разделяет два района Ист-Вил и Гринвич-Вил.
Нью-Йорк — США
Проснувшись снова в 8 утра, собрав вещи, потопали завтракать. Первое, что попалось, это East Village Cafe. Хозяин кафешки обрадовался, узнав, что мы русские. Сказал, что в России вери найс баскетбол, ЦСКА найс. Завтрак состоял из двух больших чашек вкусного кофе латте и французских яблочных пирогов, которые подавались вместе с клубникой и сливками. Все обошлось около 20 долларов.
Нью-Йорк — США
Второй день в Нью-Йорке начался с дождя. Под мелкий моросящий дождик мы отправились на 42 улицу, в магазин Planet of Hollywood покупать карточки New York Pass. Купили две, каждая по $200. Теперь можно сэкономить кучу денег на достопримечательностях.  Позавтракать решили в макдоналдсе на Таймс Сквер, за 15 долларов купили два Ангус Делюкса, две картохи и 2 колы. Мне показалось, что в их маке нет странного привкуса, который остаеца после мака в Москве, и не хочеца все время пить, как это обычно бывает в мск маке.
Нью-Йорк — США
С этой заметки я начинаю рассказ о нашем путешествии в Нью-Йорк. Вчера в 9.30 утра вышли из своей квартиры в South Бутово, сели в метро, доехали до Белорусской  и пересели на аэроэкспресс до Шереметьево. В 11.35 были уже в аэропорту. Пешочком д  обрались до терминала D, где отстояв очередь минут в 15 успешно прошли регистрацию на рейс SU315 Москва — Нью-Йорк.